100101 Гостиничный сервис

ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС

Квалификация – менеджер (отельер) 

Менеджер гостиничного сервиса – это специалист, который занимается организацией обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.

Гостиничный персонал занимается полным обслуживанием функционирования гостиницы – приемом заказов и доставкой еды, покупок, помощью с выгрузкой/погрузкой багажа, готовкой пищи, чисткой одежды и многим другим.

 

Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм,  решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции. Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов.

 

В Республике наблюдается резкий рост гостиниц и туристических комплексов, в связи с тем, что растет спрос на услуги туризма в Республике Бурятия (Байкал, Ольхон,  Горячинск, Дацаны, шаманизм).

Перспективность. Специалист по гостиничному сервису – очень неплохой старт для карьеры. Год-два успешной работы и вам гарантировано повышение.


Обязанности специалиста:

- знать английский язык;

- организовывать обслуживание потребителей услуг с максимальной эффективностью;

- участвовать в решении стратегических, организационных задач;

- создавать наиболее комфортные условия пребывания в гостинице, отеле;

- консультировать потребителей гостиничных услуг, контролировать качество предоставления услуг;

- контролировать размещение потребителей;

- контролировать работу персонала, соблюдение чистоты и порядка на территории комплекса;


 

- знать всё о нормативной документации и о законодательных актах, регулирующих гостиничное обслуживание;

- продажа гостиничного продукта: оценивание конкурентоспособности гостиниц, выявление спроса на гостиничные услуги.