43.02.11 Гостиничный сервис
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Квалификация - Менеджер (отельер)
Менеджер гостиничного сервиса – это специалист, который занимается организацией обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.
Гостиничный персонал занимается полным обслуживанием функционирования гостиницы – приемом заказов и доставкой еды, покупок, помощью с выгрузкой/погрузкой багажа, готовкой пищи, чисткой одежды и многим другим.
Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции. Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов.
В Республике наблюдается резкий рост гостиниц и туристических комплексов, в связи с тем, что растет спрос на услуги туризма в Республике Бурятия (Байкал, Ольхон, Горячинск, Дацаны, шаманизм).
Перспективность. Специалист по гостиничному сервису – очень неплохой старт для карьеры. Год-два успешной работы и вам гарантировано повышение.
Обязанности специалиста:
- знать английский язык;
- организовывать обслуживание потребителей услуг с максимальной эффективностью;
- участвовать в решении стратегических, организационных задач;
- создавать наиболее комфортные условия пребывания в гостинице, отеле;
- консультировать потребителей гостиничных услуг, контролировать качество предоставления услуг;
- контролировать размещение потребителей;
- контролировать работу персонала, соблюдение чистоты и порядка на территории комплекса;
- знать всё о нормативной документации и о законодательных актах, регулирующих гостиничное обслуживание;
- продажа гостиничного продукта: оценивание конкурентоспособности гостиниц, выявление спроса на гостиничные услуги.